Вы здесь: Главная | Обращения граждан | Порядок и время приема

Порядок и время приема

Уважаемые жители Снежненского сельского поселения! Вы можете обратиться к Главе поселения письменно и устно. Письменные обращения можно направить по адресу: 457384 п.Снежный Карталинский район Челябинская область , переулок Школьный , дом 12, телефон 8 (35133)98-1-45, 8(35133) 98-1-81. e-mail: snegadmin@chel.surnet.ru При обращении следует указать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес. В случае если в обращении не указаны фамилия граждан и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в соответствии с действующим законодательством ответ не дается. Срок рассмотрения обращения 30 дней с момента регистрации. Глава поселения проводит личный прием граждан : п. Снежный по четвергам с 8.30 до 16.30 в Администрации поселения
Обращения граждан в органы местного самоуправления осу¬ществляются свободно и добровольно. Обращение должно содер¬жать необходимые сведения о заявителе. Анонимные обраще¬ния не рассматриваются. Предложение — это обращение гражданина, направленное на совершенствование организации и деятельности органов и долж¬ностных лиц местного самоуправления, принимаемых муници¬пальных нормативных правовых актов, улучшение социально- экономической и иных сфер местной жизни, деятельности предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, по решению вопросов местного значения, реализации прав и свобод граждан. Заявление — это обращение гражданина с просьбой о содей¬ствии в реализации принадлежащих ему или другим лицам прав, предусмотренных Конституцией РФ и действующим законода-тельством. Заявление — обращение гражданина по поводу реализации принад¬лежащих ему прав, закрепленных Конституцией РФ, иными законами Российской Федерации, законами субъектов Федерации. Жалоба — обращение гражданина с просьбой о восстановле¬нии или защите его нарушенных прав, свобод или законных инте¬ресов либо прав, свобод или законных интересов других лиц, нарушенных действиями (бездействием), ре¬шениями органов местного самоуправления, их должностными и вы¬борными лицами руководителями предприятий, учреждений и общест¬венных объединений. Ходатайство — это письменное обращение гражданина с просьбой о при¬знании за ним определенного статуса, прав, льгот, гарантий и преимуществ, с представлением необходимых документов, их подтверждающих. Коллективное обращение — обращение двух или более граждан в письменном виде, содержащее частный интерес, либо обращение, принятое на митинге, собрании и подписанное организаторами и (или) участниками митинга или собрания, имеющее общественный характер. Устное обращение гражданина в органы и к должностным лицам местного самоуправления возможно в ходе личного при¬ема граждан руководителями органов и должностными лицами местного самоуправления, в ходе отчетов этих лиц перед на-селением, их встреч и бесед с жителями муниципального об¬разования, по телефону и в иных формах. Информация о по¬рядке личного приема граждан, месте, днях и часах приема доводится до сведения населения. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в установленные законом сроки. Для всех видов обращений устанавливаются предельные сроки их рассмотрения: до одного месяца со дня их поступления в соответствующий орган власти и регистрации; в сокращенные сроки — не позднее 15 дней - рассматриваются обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки изложенных в них фактов и обстоятельств. По решению руководителей орга¬нов власти допускается продление сроков разрешения дел в свя¬зи с обращениями граждан, но не более чем на один месяц. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необхо¬димые для решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях срок обращения продлевается на весь период су¬дебного разбирательства. О результатах обращения гражданину направляется сообщение в течение 10 дней с момента принятия по нему соответствующего решения. За нарушение должностным лицом местного самоуправле¬ния порядка и срока письменного ответа на обращения граж¬дан в органы местного самоуправления законом субъекта РФ устанавливается административная ответственность. Граждане имеют право обжаловать неудовлетворяющее их решение. Жалоба подается в те вышестоящие в порядке подчи¬ненности органы государственной власти или на имя тех должно¬стных лиц, в непосредственном подчинении которых находятся органы власти и должностные лица, чьи решения, а также непра¬вомерные действия (бездействие) обжалуются. Пересылать жалобы на рассмотрение того органа или должностного лица, на которых она подана, запрещается. Жалоба может быть подана не позднее трех месяцев с момента, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, и не позднее одного месяца со дня получения письменного или устного уведомления органа власти или должностного лица об отказе в удовлетворении требований, содержащихся в обраще¬нии. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть продлен по решению органа власти или должностного лица при предоставлении жалобщиком подтверждающих доку-ментов. Подача гражданином обращения, в котором содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляю¬щие честь и достоинство других лиц, влечет за собой уголовную ответственность. Действия или бездействие органов государственной вла¬сти и должностных лиц, органов местного самоуправления, обще¬ственных объединений могут быть также обжалованы в судебном порядке.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и сроках рассмотрения обращения граждан в органы местного самоуправления 1. Общие положение 1.1.Настоящим положением регулируются правоотношения,связанныес реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправленияи должностными лицами местного самоуправления. 1.2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органыместного самоуправленияи должностным лицам местного самоуправления. 1.3. Граждане, обратившиеся в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления имеют право:-предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;-знакомиться с материалами с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную тайну;-получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;-обращаться заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 2. Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений граждан 2.1. Органы местного самоуправления организуют прием обращений граждан через специально образуемые ими подразделения (приемные) или через специально назначенных должностных лиц, деятельность которых определяется соответствующим положением или инструкцией. 2.2. Все обращения, поступившие в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, регистрируются в течении трех дней с момента поступления в порядке, установленном законодательством РФ и в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводству. 2.3. Орган местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления:-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости-с участием гражданина, направившего обращение; -запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;-дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; -б) в установленный срок сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указать мотивы, разъяснить порядок обжалования. 2.4. Органов местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления разрешают обращения граждан в пределах своей компетенции.Письменное обращение, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов местного самоуправления и ли должностных лиц местного самоуправления, направляются в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомление гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 ФЗ « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Распоряжение о графике приема
Тип: Word 2007 document, размер: 12.6 KB